1С-Рейтинг: Абонентская служба

При покупке:
Доставка и установка
ИТС 3 месяца
КУПИТЬ 1С

Характеристика конфигурации

Прикладное решение «1С-Рейтинг: Абонентская служба» предназначено для ведения взаиморасчетов с абонентами, расчета начислений за предоставленные им коммунальные услуги различных видов деятельности (потребление холодной воды, горячей воды, канализации, электроэнергии, газа, отопление помещений и т.д.), а также за оказание услуг технического обслуживания. Начисление платы за коммунальные услуги может выполняться как по установленным нормативам потребления, так и по данным приборов учета.

Программный продукт может использоваться в различных коммунальных предприятиях: водоканалах, теплоэнергетических и электроэнергетических компаниях; в организациях, предоставляющих услуги кабельного телевидения, вывоза твердых бытовых отходов и другие услуги, за которые взимается абонентская плата.

Основные функциональные возможности:

  • Ведение картотеки лицевых счетов абонентов с указанием полного адреса объекта и дополнительной контактной информации.
  • Создание произвольного количества видов начислений и формул расчета сумм начислений.
  • Регистрация договоров на предоставление коммунальных услуг с указанием их периода действия.
  • Оформление дополнительных соглашений, изменяющих условия договоров.
  • Учет счетчиков:
  • хранение информации о приборах учета для каждого вида начисления (холодная вода, отопление, электроэнергия и т.д.);
  • регистрация общих счетчиков (один счетчик на несколько лицевых счетов) с указанием базы распределения начислений;
  • регистрация транзитных счетчиков (центральный счетчик, к которому подключены подчиненные счетчики или абоненты с видами начислений, рассчитываемыми по норме);
  • учет многотарифных приборов учета;
  • учет временных отключений счетчиков для проверки;
  • учет межповерочного интервала счетчика.
  • Взаиморасчеты с абонентами:
    • расчет суммы абонентской платы и потребленного количества (объема) услуг;
    • предусмотрена возможность произвести начисление абонентской платы с подробным комментарием к расчету;
    • регистрация дифференцированного тарифа на каждый вид начисления (по объемам потребления и по зонам суток);
    • предусмотрена возможность перерасчета ранее начисленных сумм;
    • реализована возможность регистрации оказания разовых услуг;
    • при расчете начислений учитываются временные отключения услуг;
    • регистрация поступления оплаты от абонентов с указанием вида оплаты;
    • предусмотрена возможность формирования актов выполненных работ и счетов-фактур;
    • предусмотрена возможность расчета пени по просроченным платежам по каждому виду начисления.
  • Формирование специализированной отчетности:
    • расчетные листки;
    • отчет по реализации услуг;
    • отчет по дебиторской задолженности;
    • отчет по взаиморасчетам с абонентами;
    • отчет по начисленной пене;
    • отчет по оплате абонентов;
    • отчет по счетчикам с истекающим межповерочным интервалом;
    • отчет по подключенным счетчикам;
    • отчет по состоянию услуг;
    • отчет по показаниям счетчиков;
    • реестр выставленных счетов-фактур;
    • отчет по тарифам на услуги.
  • Реализовано ограничение видимости данных по признаку — юридическое и физическое лицо;
  • Предусмотрена возможность запрета изменения данных, введенных до определенной даты;
  • Предусмотрена возможность формирования ведомости по снятию показаний счетчиков контролерами;
  • Конфигурация позволяет вести учет телефонных звонков, электронных писем и обращений клиентов;
  • Реализован обмен данными с конфигурациями для ведения бухгалтерского учета через файлы формата xml.

Программный продукт разработан с использованием средств конфигурации «1С:Библиотека стандартных подсистем» и является самостоятельным решением.

Поддержка и условия сопровождения отраслевых решений 1С-Рейтинг

Приобретая отраслевые и специализированные решения, пользователи получают льготный (бесплатный) период поддержки на 3 месяца. После окончания льготного срока поддержки, для получения обновлений и консультационно-методического сопровождения по ТОР, пользователям необходимо приобрести и активировать Лицензию на методическую и технологическую поддержку на требуемый срок



div class="regions"> Выбор офиса обслуживания
Казахстан
Нур-Султан Щучинск
Россия
Тюмень
close
КУПИТЬ 1С
close
img