1С-Рейтинг: Элеватор

При покупке:
Доставка и установка
ИТС 3 месяца
КУПИТЬ 1С

Характеристика конфигурации

Прикладное решение «1С-Рейтинг: Элеватор» предназначено для ведения количественно-качественного учета поступившего, переработанного, отгруженного зерна, производимой продукции, а также количественного учета горюче-смазочных материалов и угля поступившего на ответственное хранение.

Средствами конфигурации обеспечивается формирование первичных документов и специализированных отчетов по следующим разделам:

  • Количественный и качественный учет собственного зерна и изготавливаемой из собственного зерна продукции;
  • Количественный и качественный учет зерна, поступившего в переработку (давальческое зерно), количественный учет полученной в результате переработки продукции (давальческая продукция);
  • Количественный и качественный учет зерна, находящегося на ответственном хранении;
  • Количественный и качественный учет зерна государственного фонда;
  • Количественный учет нефтепродуктов и угля, находящихся на ответственном хранении.

Бухгалтерский учет собственного зерна и изготавливаемой из собственного зерна продукции, а также оперативный учет давальческого зерна, изготавливаемой из давальческого зерна продукции, зерна на хранении и зерна государственного фонда ведется в разрезе складов (мест хранения). Помимо этого, предусмотрена возможность вести более детальный учет собственного, давальческого, государственного зерна и зерна на хранении в разрезе силосов. Учет зерна в разрезе силосов доступен только в оперативном учете.

В прикладном решении «1С-Рейтинг: Элеватор» реализованы следующие подсистемы:

  • учет качества зерна и продукции
  • поступление зерна;
  • подработка зерна;
  • складские операции с зерном и продукцией;
  • отгрузка зерна и зерноотходов;
  • производство продукции;
  • расчет оказанных услуг;
  • ответственное хранение нефтепродуктов и угля.

Поддержка и условия сопровождения отраслевых решений 1С-Рейтинг

Приобретая отраслевые и специализированные решения, пользователи получают льготный (бесплатный) период поддержки на 3 месяца. После окончания льготного срока поддержки, для получения обновлений и консультационно-методического сопровождения по ТОР, пользователям необходимо приобрести и активировать Лицензию на методическую и технологическую поддержку на требуемый срок.



div class="regions"> Выбор офиса обслуживания
Казахстан
Нур-Султан Щучинск
Россия
Тюмень
close
КУПИТЬ 1С
close
img