1С:CRM ПРОФ для Казахстана
«1С:CRM ПРОФ для Казахстана» — удобная аналитическая CRM-система для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами. Использование данного программного продукта позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
Решение позволяет автоматизировать бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами и может быть быстро внедрено в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи).
Конфигурация разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования.
«1С:CRM ПРОФ для Казахстана» позволяет решать следующие задачи:
- удержание платежеспособных клиентов
- управление рабочим временем сотрудников (тайм-менеджмент)
- повышение производительности труда, автоматизация бизнес-процессов
- ускорение информационных потоков внутри компании
- оптимизация продуктового портфеля компании
- управление отношениями с поставщиками
- оптимизация расходов на маркетинг, анализ возврата инвестиций в продвижение
- управление дебиторской задолженностью
- сокращение временных затрат руководителя на контроль текущей деятельности компании
- защита информации и сохранение клиентской базы при уходе сотрудников компании
- автоматизация рутинных операций
Основные функциональные возможности
- управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте
- управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов
- планирование и контроль действий сотрудников, координация работы во времени, система напоминаний и заданий
- управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж
- управление бизнес-процессами (BPM): полный цикл управления бизнес-процессом от создания и настройки произвольных бизнес-процессов до внедрения в работу и анализа эффективности; преднастроенные типовые бизнес-процессы «Продажа», «Разбор жалобы», «Маркетинговое мероприятие», «Сервис», «Согласование», «Согласование договора», «Поручение»
- управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний
- анкетирование: сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет
- телемаркетинг: обеспечение массовых контактов по телефону с клиентами по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет
- сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами
- многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы
- база знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации
- формирование печатных форм договоров и коммерческих предложений в форматах Microsoft Word и OpenOffice
- защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам
- облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры
- возможность быстрой доработки решения под потребности компании клиента
- интеграция (объединение) в учетную систему, создание единого информационного пространства для работы компании, совместный анализ данных по клиентам, финансов и товарооборота
- возможность интеграции с телекоммуникациями (офисная телефония, SMS, факс), web-приложениями и сайтами на платформе «1С-Битрикс», организации удаленных (офис) и автономных (ноутбук или КПК) рабочих мест
При использовании «1С:CRM ПРОФ для Казахстана», как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» и «1С:Бухгалтерия 7.7 для Казахстана».