1С:CRM СТАНДАРТ для Казахстана
«1С:CRM СТАНДАРТ для Казахстана» — решение для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией с возможностью совместной работы до 5 пользователей в единой информационной базе.
Основными особенностями программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Казахстана. Комплект на 5 пользователей», являются:
- возможность автоматического переноса данных о клиентах из «1С:Предприятие 8. Бухгалтерии для Казахстана», почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
- эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
- только востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
- оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в один-два «клика»;
- готовые сценарии работы и отчеты позволят в минимальные сроки запустить систему и начать работу
- возможность удаленной работы в CRM-системе через Интернет ‑ актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
- невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы – не нужно покупать новые компьютеры;
- двусторонний обмен данными с «1С:Бухгалтерия для Казахстана»;
- доступная стоимость решения, поставка сразу на 5 рабочих мест.