1С:Документооборот 8
«1С:Документооборот 8» — это программный продукт, позволяющий в комплексе решать задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. «1С:Документооборот 8» не имеет отраслевой специфики, поэтому может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях различных масштабов. Программа легко настраивается и может быть адаптирована под специфику конкретной организации.
«1С:Документооборот 8» разработан на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.3» и является преемником программного продукта «1С:Архив 3», который длительный период применялся в сотнях организаций, предприятий и учреждений и предназначен для автоматизации документооборота.
«1С:Документооборот 8» позволяет:
- Упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе.
- Сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов.
- Повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.
«1С:Документооборот 8» не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.
«1С:Документооборот 8» в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
- Централизованное безопасное хранение документов.
- Оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей.
- Регистрация входящих и исходящих документов.
- Просмотр и редактирование документов.
- Контроль версий документов.
- Полнотекстовый поиск документов по их содержанию.
- Работа с документами любых типов:
- офисными документами;
- текстами;
- изображениями;
- аудио- и видеофайлами;
- документами систем проектирования;
- архивами;
- приложениями и т.д.
- Коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов.
- Маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности.
- Автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера.
- Учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия.
«1С:Документооборот 8» поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.